План проведения недели психологии

Неделя психологии "Человек и время"

Понедельник, 24 октября.
Найди время для улыбки
Время, затраченное на удовольствия,
 не потерянное время.
Бертран Рассел

7.30-8.00
13.30-14.30
Акция «Радуга настроения» (для учителей и учащихся I смены)
Акция «Радуга настроения» (для учителей и учащихся II смены)
8.00-8.10
Радиопередача «Давайте улыбнемся»
11.45-12.30
Урок развития «Учимся улыбаться»
В течение дня
Создание «Книги радости» (1-4 классы)



Вторник, 25 октября.
Найди время понять другого.

Только тогда станешь человеком,
когда научишься видеть человека в другом.
Александр Николаевич Радищев

В течение дня
Акция «Пожмем друг другу руки»
11.45-12.30
12.45-13.30
Праздничная программа «Все о вежливости» (2 классы)
Праздничная программа «Все о вежливости» (1 классы)
В течение дня
Эссе «Каким я хочу видеть мир завтра» (9-11 классы)
В течение дня
Классные часы о вежливости и взаимопонимании (3-4 класы)



Среда, 26 октября.
Найди время для общения.
На редкость счастливое время
 когда можно думать, что хочешь
и говорить, что думаешь.
Публий Корнелий Тацит

В течение дня
Создание коллажей класса (5-11 классы)
11.45-12.30
12.45-13.30
Праздничная программа «Все о вежливости» (4 классы)
Праздничная программа «Все о вежливости» (3 классы)
В течение дня
Социологический опрос «Наша школа»
В течение дня
Урок письма (5-11 классы)
В течение дня
Выпуск очередного номера школьной газеты «Пятый элемент»



Четверг, 27 октября.
Найди время для любви.
Благодаря любви время проходит незаметно
 а благодаря времени незаметно проходит любовь.
Дороти Паркер

8.00-8-45
Классные часы «Любовь - основа жизни» (5-11 классы)
14.00
Праздничная программа «Теперь мы в пятом» (5 классы)
16.00
Психолого-педагогический семинар «Что нужно знать учителю о СДВГ»
17.30
Социальная гостиная для родителей детей «группы риска» «Как по-настоящему любить детей»
17.30
Родительское собрание «Как не вырастить врунишку» (2, 3 классы)



Пятница, 28 октября.
Найди время подвести итоги
Никто не жил в прошлом,
никому не придется жить в будущем;
настоящее и есть форма жизни.
Артур Шопенгауэр

В течение дня
Акция «Спроси школьного психолога»
Акция «Напиши письмо директору» (предложения по улучшению школьной жизни».
В течение дня
Оформление эскиза «Школа будущего» (на основе коллажей класса)